Новости Абрамовской библиотеки
19 января фольклорные посиделки "Трещат Крещенские морозы"
В праздник Крещения в Доме милосердия совместно с сотрудниками культурно-досугового центра были проведения крещенские посиделки. Зрителей познакомили со святочными традициями и обычаями, рассказали о январе - месяце морозном, но весёлом и солнечном. Посиделки удались на славу в духе традиция: с весёлыми песнями и частушками.
17 января Литературный час «Кавказ – суровый край свободы»
Творчество Лермонтова посвящено Кавказу — стране, которую он полюбил с раннего детства. Первая встреча с этим краем «суровой свободы» произошла ещё в детстве. Для Лермонтова Кавказ был жилищем вольности простой, суровым краем свободы. Изображения кавказской природы в произведениях Михаила Лермонтова необыкновенно точны. Девятиклассники, для которых и проводился Литературный час, знают поэзию Лермонтова, его биография, с удовольствием читали стихи поэта.
16 января Литературно – поэтический час «Когда строку диктует чувство…»
Учащиеся 9 класса познакомились с основными этапами жизни и творчества Бориса Пастернака, узнали, что ему была присуждена Нобелевская премия по литературе в 1958 году «за выдающиеся достижения в современной лирической поэзии и в области великой русской прозы». Ребята слушали и читали замечательные стихотворения Б. Пастернака, в которых мир человека и мир природы на всех уровнях пересекаются и словно перетекают друг в друга. У Пастернака особый поэтический строй, ритмика стиха, которые позволяют поэту одновременно в деталях отражать капельки дождя, шум елового бора и целую эпоху, с революциями и войнами. Поэтический мир Бориса Пастернака дорог нам еще и тем, что он помогает нам оставаться добрыми и честными людьми вопреки всем ухищрениям зла.
11 января Библиотечный урок «Что такое библиотечный каталог»
Библиотечный урок посвятили каталогу, о котором образно говорят, что это мозг и память библиотеки. Во-первых, что такое каталог, каково его назначение и из чего он состоит? Какие бывают каталоги и чем они друг от друга отличаются? Ребята познакомились со справочно-библиографическим аппаратом библиотеки, работой с каталогами, увидели взаимосвязь с фондами библиотеки, возможности библиотеки в удовлетворении тематических запросов. Кроме того. восьмиклассники попробовали применить полученные знания на практике, с чем вполне справились.